О внесении изменений в совместные приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 июня 2021 года № 102 и Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 22 июня 2021 года № 4/407 "Об утверждении перечня документов, представляемых кандидатами в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в районную (городскую) избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы"

Совместный приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 23 января 2023 года № 17 и Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 25 января 2023 года № 26/670. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 января 2023 года № 31780

      Примечание ИЗПИ!

      Вводится в действие с 01.01.2023

      Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы ПРИКАЗЫВАЕТ и Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в совместные приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 июня 2021 года № 102 и Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 22 июня 2021 года №4/407 "Об утверждении перечня документов, представляемых кандидатами в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в районную (городскую) избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 23158), следующие изменения:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Об утверждении перечня документов, представляемых кандидатами в акимы района, городов областного значения, города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствующую территориальную избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, представляемых кандидатами в акимы района, городов областного значения, города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствующую территориальную избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы.";

      Перечень документов, представляемых кандидатами в акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа в избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы, утвержденный указанным совместным приказом и постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему совместному приказу и постановлению.

      2. Юридическому департаменту Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящих совместных приказа и постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящих совместных приказа и постановления на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.

      3. Контроль за исполнением настоящих совместных приказа и постановления возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.

      4. Настоящие совместные приказ и постановление подлежат официальному опубликованию и вводятся в действие с 1 января 2023 года.

      Председатель Центральной

избирательной комиссии

Республики Казахстан

__________ Н. Абдиров

      Председатель Агентства

Республики Казахстан

по делам государственной службы

__________ Д. Жазыкбаев

 

Председатель Центральной
избирательной комиссии
Республики Казахстан
от 25 января 2023 года № 26/670
и Председатель Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
от 23 января 2023 года № 17

 

УТВЕРЖДЕН
совместными приказом
Председателя Агентства
Республики Казахстан
по делам государственной службы
от 21 июня 2021 года № 102
и постановлением Центральной
избирательной комиссии
Республики Казахстан
от 22 июня 2021 года № 4/407

Перечень документов, представляемых кандидатами в акимы района, городов областного значения, города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствующую территориальную избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы

      Кандидаты в акимы района, городов областного значения, города районного значения, села, поселка, сельского округа в соответствующую территориальную избирательную комиссию для проверки соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы представляют в соответствующую территориальную избирательную комиссию следующие документы:

      1) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

      2) послужной список кандидата в акимы района, городов областного значения, города районного значения, села, поселка, сельского округа по форме, согласно приложению к настоящему перечню;

      3) копию документов, подтверждающих трудовую деятельность;

      4) копии документов об образовании и приложений к ним.

      К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

      Соответствующая территориальная избирательная комиссия сверяет копии документов, указанных в подпунктах 1), 3) и 4), с подлинниками или нотариально засвидетельствованными копиями.

      Соответствующая территориальная избирательная комиссия не позднее следующего календарного дня после подачи документов кандидатом направляет в соответствующий территориальный орган уполномоченного органа по делам государственной службы вышеуказанные документы и ответ органа по правовой статистике и специальным учетам на требование для получения данных о наличии / отсутствии сведений на физическое лицо.

      Соответствующий территориальный орган уполномоченного органа по делам государственной службы не позднее трех календарных дней направляет заключение по вопросу соответствия кандидата требованиям законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы в части квалификационных требований в соответствующую территориальную избирательную комиссию.

      _______________

 

Приложение
к перечню документов,
представляемых кандидатами
в акимы района, городов
областного значения, города
районного значения, села,
поселка, сельского округа
в соответствующую
территориальную избирательную
комиссию для проверки
соответствия требованиям
законодательства
Республики Казахстан
в сфере государственной службы

 

Форма

АУДАНДАР, ОБЛЫСТЫҚ МАҢЫЗЫ БАР ҚАЛАЛАР, АУДАНДЫҚ МАҢЫЗЫ БАР ҚАЛАНЫҢ, АУЫЛДЫҢ, КЕНТТІҢ, АУЫЛДЫҚ ОКРУГТІҢ ӘКІМІНЕ КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА В АКИМЫ РАЙОНА, ГОРОДОВ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ГОРОДА РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ, СЕЛА, ПОСЕЛКА, СЕЛЬСКОГО ОКРУГА

1.

Т.А.Ә. 1 ____________________________________________________

(в данной строке Ф.И.О. заполняется на казахском языке)

Ф.И.О. 1 ____________________________________________________

(в данной строке Ф.И.О. заполняется идентично документу, удостоверяющему личность)

2.

Жұмыс орны, лауазымы, санаты / Место работы, должность, категория

(в данной строке указываются: должность, полное наименование организации,

структурного подразделения и категория занимаемой должности (при наличии)

3.

ЖСН/ИИН 1 ______________________________________________________

(в данной строке указывается индивидуальный идентификационный номер)

4.

Туған кезі / Дата рождения

(в данной строке указывается дата рождения в формате ДД/ММ/ГГГГ)

5.

Туған жері / Место рождения

(в данной строке отражается место рождения, населенный пункт, район, область)

6.

Ұлты / Национальность

(в данной строке отображается национальность, указанная в документе, удостоверяющем личность)

7.

Білімі / Образование

(в данной строке указываются только следующие уровни образования - техническое и профессиональное, высшее, послевузовское)

8.

Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/

Год окончания и наименование учебного заведения

(в данной строке указываются только год окончания и полные наименования учебных заведений согласно данным документов об образовании в хронологическом порядке их завершения)

9.

Мамандығы бойынша біліктілігі/

Квалификация по специальности

(в данной строке указывается наименование квалификации специальности согласно данным документа об образовании)

10.

Мамандығы / Специальность

(в данной строке указывается наименование специальности и код (при наличии) согласно данным документа об образовании)

11.

Ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы/

Ученая степень, ученое звание

(в данной строке указывается ученые степень и звание, отраженные в заключении, выданным в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере образования)

12.

Мемлекеттік қызметке кір келтіретін терiс қылық жасағаны үшін тәртiптiк жаза қолданылғаны туралы мәлiмет/

Сведения о наложении дисциплинарного взыскания за совершение дисциплинарного проступка, дискредитирующего государственную службу

(в данной строке указывается вид дисциплинарного взыскания за совершение дисциплинарного проступка, дискредитирующего государственную службу, за последние 3 года с даты заполнения послужного списка с указанием даты наложения, в том числе дисциплинарные взыскания, снятые досрочно и (или) по истечению шестимесячного срока)

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/

должность*, место работы, местонахождение организации

қабылданған/приема

босатылған/увольнения

      Көрсетілген ақпараттың дәйектілігіне жауап беремін және ұсынылған құжаттардың түпнұсқалығына жауап беремін./

Отвечаю за достоверность указанной информации и несу ответственность за подлинность представленных документов.

__________________________________

Кандидаттың қолы/Подпись кандидата

_______________ күні / дата

      * Ескертпе:

қызметтік тізімде әрбір атқаратын лауазымы жеке бағанда толтырылады/

Примечание:

в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе



© 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан